Социально-культурный сервис и туризм (специализации: туризм, гостиничный сервис).
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Менеджмент и маркетинг в туризме, тур.продукт и технология индустрии туризма,
гостиничный сервис, технологии бронирования, финансовое управление, эксплуатационное оборудование, финансовое управление
тур.предприятиями, бух.учет на тур.предприятиях, информационные технологии,
английский язык и др.
Особенности программы:
• ориентация на индивидуальные интересы и способности слушателей; • квалифицированное владение иностранным языком и полным мастерским инструментарием
профессионального менеджмента в современных условиях;
• стимулирование преодоления практических проблем предприятий индустрии гостеприимства
и туризма методами и средствами профессионального менеджмента.
Продолжительность программы:
1 учебный год (два семестра) — дневная и заочная формы обучения; Стоимость обучения:36000 руб. за семестр-девное, 32000 руб. за год-заочное
По завершении образовательной программы выпускники академии получают:
• Российский государственный диплом о дополнительном (к высшему)
образовании;
• Содействие в трудоустройстве и профессиональную консультационную поддержку.
Цели программы-обучить действующих менеджеров предприятий индустрии гостеприимства и туризма:
• эффективной технике анализа возникающих деловых ситуаций в индустрии гостеприимства
и туризме, а также принятия оптимальных управленческих решений на профессиональном
уровне в динамической среде специализированной организации;
• умению квалифицированно выбирать надежные методы и стратегию развития деловой
политики коммерческих предприятий индустрии гостеприимства и туризма, гарантирующие
им успех и процветание;
• мастерству практической реализации задач, развитию основного и дополнительного
бизнеса предприятий индустрии гостеприимства и туризма;
• нетрадиционным методам соблюдения высоких стандартов качества управления
и обслуживания при ограниченных ресурсах предприятия;
• надежным основам стабильного развития деловой карьеры на длительную перспективу;
• широко использовать в практике профессиональной управленческой деятельности
возможности современных бизнес-дисциплин для создания явных конкурентных преимуществ
в условиях национального и международного рынков.
|