неофициальный сайт
РАЗДЕЛЫ САЙТА
ПРОГРАММЫ
 
ПРОГРАММЫ
ИНФОРМАЦИЯ
ФАКУЛЬТЕТЫ
КАФЕДРЫ
ФИЛИАЛЫ
АСПИРАНТУРА
ПАРТНЕРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
НОВОСТИ
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
Высшее профессиональное образование
Высшее заочное образование
Среднее профессиональное образование
Программы переподготовки
 :: на базе высшего
Подготовительные курсы
Повышение квалификации в туризме
Повышение квалификации в гостиничном бизнесе
Повышение квалификации в ресторанном бизнесе
Факультеты Академии
Кафедры Академии

НОВОСТИ
Программы переподготовки: на базе высшего

>> Краткосрочные программы повышения квалификации.
подробнее...

>> Курсы иностранных языков
подробнее...

>> Условия поступления
подробнее...

>> Абитуриенту
подробнее...

>> Вышла новая книга Ю.Л. Кужеля "Японские традиционные гостиницы рёкан в культуре страны"
подробнее...

>> Расписание экзаменов
подробнее...

Социально-культурный сервис и туризм (специализации: туризм, гостиничный сервис).

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Менеджмент и маркетинг в туризме, тур.продукт и технология индустрии туризма, гостиничный сервис, технологии бронирования, финансовое управление, эксплуатационное оборудование, финансовое управление тур.предприятиями, бух.учет на тур.предприятиях, информационные технологии, английский язык и др.

Особенности программы:

• ориентация на индивидуальные интересы и способности слушателей;
• квалифицированное владение иностранным языком и полным мастерским инструментарием профессионального менеджмента в современных условиях;
• стимулирование преодоления практических проблем предприятий индустрии гостеприимства и туризма методами и средствами профессионального менеджмента.

Продолжительность программы:
1 учебный год (два семестра) — дневная и заочная формы обучения;
Стоимость обучения:36000 руб. за семестр-девное, 32000 руб. за год-заочное

По завершении образовательной программы выпускники академии получают:
• Российский государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании;
• Содействие в трудоустройстве и профессиональную консультационную поддержку.

Цели программы-обучить действующих менеджеров предприятий индустрии гостеприимства и туризма:

• эффективной технике анализа возникающих деловых ситуаций в индустрии гостеприимства и туризме, а также принятия оптимальных управленческих решений на профессиональном уровне в динамической среде специализированной организации;

• умению квалифицированно выбирать надежные методы и стратегию развития деловой политики коммерческих предприятий индустрии гостеприимства и туризма, гарантирующие им успех и процветание;

• мастерству практической реализации задач, развитию основного и дополнительного бизнеса предприятий индустрии гостеприимства и туризма;

• нетрадиционным методам соблюдения высоких стандартов качества управления и обслуживания при ограниченных ресурсах предприятия;

• надежным основам стабильного развития деловой карьеры на длительную перспективу;

• широко использовать в практике профессиональной управленческой деятельности возможности современных бизнес-дисциплин для создания явных конкурентных преимуществ в условиях национального и международного рынков.

 
НАЗАД ВВЕРХ

Московская Академия Туристского и Гостинично-Ресторанного бизнеса. Год основания 1967. ©2001-2018
Неофициальный сайт. Владельцы сайта никак не связаны с данным учебным заведением.