Программа: Организация приема и обслуживания в гостиницах.
Перспективы развития гостиничной индустрии
Международные классификационные требования к гостиницам
Международные стандарты обслуживания на предприятиях размещения индустрии гостеприимства
Критерии классификации гостиниц в современной России. Общие требования, предъявляемые к предприятиям гостиничного хозяйства. Отличительные признаки гостиниц категории от 1 до 5 звезд
Место и значение службы приема и размещения в управленческой структуре гостиницы
Организация и технология приема и обслуживания в гостинице
Управление качеством обслуживания на гостиничных предприятиях
Роль маркетинговых инструментов в организации приема и обслуживания в гостинице
Специфика обслуживания VIP-гостей
Международные стандарты требований к персоналу гостиниц. Создание системы повышения квалификации и профессионального роста сотрудников гостиниц
Принципы работы службы организации питания в современной гостинице
Выездные занятия в лучших отелях Москвы
Продолжительность занятий - 2 недели с отрывом от работы (5 раз в неделю по
6-8 акад. часов)
Набор слушателей осуществляется в течение года по телефону: 454-31-56