Московская Академия Туризма - неофициальный сайт: Офис менеджер (Ассистент директора) в открывающуюся инофирму - Московская Академия Туризма - неофициальный сайт

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Офис менеджер (Ассистент директора) в открывающуюся инофирму Офис менеджер (Ассистент директора) в открывающуюся инофирму

#1 Пользователь офлайн   HR-SSE 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Сентябрь 12

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 00:09

Прикрепленный файл  logo.jpg (10,4К)
Количество загрузок:: 2
Требования:
- женщина;
- возраст от 21 года;
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- знание ПК на уровне пользователя, знание оргтехники;
- внимательность, ответственность, приятная внешность, умение расставлять приоритеты, вежливость, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность;
- желательно знание немецкого или английского языка на хорошем уровне;

Обязанности:
- работа с входящей/исходящей документацией (оформление писем, запросов, приказов, подготовка документов и материалов, необходимых для работы, и т.д.) ;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием, передача в соответствующие подразделения и соответствующим лицам и т.д.);
- осуществление электронной информационной рассылки по офису, обновление телефонного справочника офиса;
- работа с входящими/исходящими звонками;
- работа с ПК и оргтехникой;
- организация приема посетителей;
- чай-кофе руководству и посетителям;
- распределение поручений между курьерами;
- организация деловых поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, осуществление подписки на периодические издания и т. д.);
- связь с сервисными организациями (бухгалтерия, кадры, ОТ и прочее)
- выполнение отдельных поручений руководителей.

Условия:
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- соблюдение ТК РФ; соцпакет запускается в 2013;
- место работы в 7-ми минутах пешком от ст.м. Ш.Энтузиастов (новый, комфортный офис);
- з/п от 36000 руб.+ далее, в зависимости от знания языка и опыта работы;
- открытие представительства, начало деятельности: возможность сменить сферу, карьерный рост по мере прогрессирования;
- приветливая,дружелюбная атмосфера в коллективе.

РЕЗЮМЕ на адрес: SSE-OPENING@RAMBLER.RU
-1

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей